Магазин мебели исчез, оставив покупателя ни с чем

Обновление интерьера в квартире - дело серьезное. Прежде, чем сделать выбор, покупатели изучают информацию в интернете, советуются со специалистами и знакомыми, обивают пороги магазинов в поисках подходящей мебели. Да и деньгами надо запастись, особенно, если вы хотите сделать интерьер стильным и незаурядным. И не дай Бог попасться на удочку  недобросовестного продавца!

 

Как показывает практика Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль», такие случаи - не редкость. Так, петербурженка Оксана Попова заключила договор с магазином «Кухни Европы» на поставку мебели из Италии стоимостью в 257 тысяч рублей. Женщина внесла всю сумму и стала ждать товар. Однако магазин с поставкой не торопился.  Однажды покупательница приехала в торговый офис и обнаружила, что там никого нет. Менеджер, с которым она до этого держала связь, на звонки не отвечал.

Расстроенная горожанка пришла в Санкт-Петербургскую общественную организацию потребителей «Общественный контроль», где ей посоветовали обратиться в налоговые органы и отдел по борьбе с экономическими преступлениями, чтобы выйти на менеджера торговой фирмы. Одновременно юристы общественной организации подали иск в суд, а в сам магазин направили претензию.

- Продавцы нарушили срок доставки мебели, ввиду чего на основании статьи 28 закона «О защите прав потребителей» покупатель решила расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег. Кроме того, за каждый день просрочки взыскивается неустойка в размере 3%, - рассказал юрист «Общественного контроля» Илья Немерский. - Всего же мы потребовали взыскать с продавца 315 900 рублей.

По информации представителя торговой фирмы, сейчас она находится в процессе реорганизации. В последнее время на связь с О. Поповой стал выходить менеджер. Так что есть надежда, что потребителю поставят заказ либо вернут деньги.

Другая жалоба в «Общественный контроль» поступила на мебель, заказанную петербурженкой в ООО «Инди». Маргарита Есенина оплатила кухонный гарнитур полностью, однако привезли его не в том виде, который был предусмотрен договором. Гарнитур не был полностью укомплектован, и поэтому женщина отказалась подписать акт приемки-передачи. Юристы «Общественного контроля» подали иск в суд и потребовали неустойку в размере 278,7 тысяч рублей за нарушение сроков исполнения услуги. Судебные разбирательства продолжаются.

 

Экономия на сборке – себе дороже

 

Если вы хотите сэкономить на сборке купленной мебели, будьте готовы к тому, что соберете вы ее не скоро, особенно если компания- продавец не заботится о своей репутации. История с Еленой Корчагиной – тому подтверждение.

Женщина заказала в магазине шкаф в детскую комнату, но во время самостоятельной сборки обнаружила множество мелких дефектов – царапины, потертости и др. Покупательница написала претензию с требованием вернуть деньги в адрес продавца ИП Кондратьева. Предприниматель отказал, сообщив, что может помочь ей только ремонтом.

Е. Корчагина обратилась к юристам «Общественного контроля», которые помогли составить иск в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи. Мебель обошлась покупательнице в 39 тысяч рублей. Неустойка за все дни просрочки оценивается в 11 тысяч 347 рублей. Пожелаем покупательнице успехов в суде и на будущее – быть более внимательной при выборе поставщика мебели.

 

Надежда Горчева

Мы в социальных сетях