ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННЫХ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Приобретение НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ  НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННЫХ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей.

При приобретении товаров дистанционным способом потребитель имеет право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время. Покупателю дается 7 дней для того, что бы вернуть не подходящий товар продавцу. Если продавец не довел в письменной форме до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

!!!Важно помнить, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Кроме того, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя кассового чека, документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель так же не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА  НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Шаг 1. В двух экземплярах составляете претензию в произвольной форме, в которой указываете все значимые обстоятельства (что, когда и где купили, причина возврата, требования продавцу, обоснования и подтверждение своих требований, указываете, что товар передали продавцу, оставляете свои контактные данные).

Шаг 2.  Идете на почту и отправляете продавцу товар с претензией заказной бандеролью (посылкой) с описью вложения и уведомлением о вручении. Продавец обязан ответить на Вашу претензию в течение 10 дней с даты ее отправки по почте.

 

Шаг 3. Если Ваши обоснованные требования не будут удовлетворены продавцом в добровольном порядке, за защитой своих прав потребителя Вы вправе обратиться в суд.

Также в случае отказа в удовлетворении Ваших обоснованных требований продавцом, Вы вправе обратиться с заявлением в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_need/) с просьбой о проведении внеплановой проверки по факту нарушения Ваших прав.

 

Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа звоните на горячую линию

СПБ ООП «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ»:

(812) 324-25-80, 324-27-98

ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫ!

Мы в социальных сетях

Независимая экспертиза в СПБ
Яндекс.Метрика