Новости

 

«Результаты лабораторных исследований продовольственных и непродовольственных товаров (экспертиз) в рамках общественного контроля»

 

 

 

Наши партнеры


Защита прав потребителей при оформлении кредитного договора

    Банки имеют особенность скрывать реальную стоимость кредита. Делают они это многими способами. Например, маскируют процентную ставку в комиссии или принуждают пользоваться услугами своих партнеров.

Поэтому прежде чем взять кредит в банке нужно тщательно проанализировать условия договора и по мере возможности выявить все подводные камни.

 Основные правила при оформлении кредита:

1.         Не соглашайтесь брать кредит сразу (попросите выписать на бумагу все расчеты по займу и посчитайте дома стоимость и размер кредита);

2.         Перечитайте все условия предоставления кредита, особенно, что написано мелким шрифтом!

3.         Попросите менеджера указать пункт договора в том случае, если он говорит, что оформление страховки обязательно, обычно такое бывает только при оформлении ипотеки или автокредита.

Страховка по кредиту

Одним из подводных камней потребительского кредита является «навязывание» страховки по кредиту.

Договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения письменного заявления страхователя об отказе от договора.

Важно помнить: отказ от страховки должен быть оформлен обязательно в письменном виде не позднее 14-ти дней с даты заключения договора.

Чтобы оформить отказ от страховки по кредиту, необходимо обратиться в банк или напрямую в страховую компанию с письменным заявлением. Некоторые страховые компании устанавливают форму заявления, но это необязательное условие: заявление может быть подано в свободной форме. К заявлению нужно приложить копии документа, удостоверяющего личность, договора страхования и квитанции об оплате страховой премии (оригиналы тоже лучше иметь при себе). Важно, чтобы факт вашего обращения с указанием даты был зафиксирован. Вернуть страховую премию вам обязаны в течение 10 рабочих дней с момента подачи письменного заявления. В случае отказа в возврате можно пожаловаться в Банк России (через интернет-приемную https://www.cbr.ru/) или в Управление Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу (официальный сайт: http://78.rospotrebnadzor.ru/), так же можно обратиться к финансовому уполномоченному (официальный сайт финансового уполномоченного: finombudsman.ru).

 

 

 

Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа звоните на горячую линию

СПБ ООП «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ»: (812) 324-25-80-,324-27-98.

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, пер. Лодыгина, д. 1\28, ст. м. «Балтийская»

 

ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫ!

Мы в социальных сетях

Независимая экспертиза в СПБ
Яндекс.Метрика