Новости

 

«Результаты лабораторных исследований продовольственных и непродовольственных товаров (экспертиз) в рамках общественного контроля»

 

 

 

Наши партнеры


Оказание услуг по предоставлению населению микрозаймов

Основными нарушениями прав потребителей финансовых услуг при заключении договора с микрофинансовыми организациями являются:

- предоставление неполной/недостоверной информации о порядке и условиях предоставления микрозайма.

Согласно нормам Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная информация должна доводиться до сведения потребителей в наглядной и доступной форме с целью обеспечить потребителю возможность сделать правильный выбор.

- изменение в одностороннем порядке процентной ставки по договору, комиссионное вознаграждение и срок действия договора.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ, МФО не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки и (или) порядок их определения по договорам микрозайма, комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров.

-  применяет штрафные санкции к заёмщику, письменно уведомившему МФО о своём намерении возвратить сумму микрозайма.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ, МФО не имеет права применять штрафные санкции за досрочный возврат микрозайма к заемщику, являющемуся физическим лицом, досрочно полностью или частично возвратившему МФО сумму микрозайма и предварительно письменно уведомившему о таком намерении МФО не менее чем за десять календарных дней.

   Если же Вы все-таки оформили микрозайм и впоследствии выяснили, что МФО нарушила Ваши права как потребителя, необходимо обратиться к квалифицированному юристу, поскольку судебные процессы по защите прав потребителей имеют ряд процессуальных тонкостей, в которых специалист разберется наиболее быстро и грамотно.

Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа звоните на горячую линию

СПБ ООП «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ»: (812) 324-25-80-,324-27-98.

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, пер. Лодыгина, д. 1\28, ст. м. «Балтийская»

 

ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫ!

Мы в социальных сетях

Независимая экспертиза в СПБ
Яндекс.Метрика