5 признаков, которые выдают фальшивую выпивку

Роспотребнадзор назвал 5 признаков, которые выдают фальшивую выпивку.

В преддверии длительных новогодних и рождественских праздников тема качественных спиртных напитков приобретает особую актуальность. Поэтому краевое управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека назвало 5 основных признаков, по которым можно отличить настоящий алкоголь от подделки. 
Прежде всего специалисты советуют проверять крышку бутылки: если она прокручивается вокруг своей оси и сидит неплотно, то вам явно пытаются продать фальсификат. 
Второе. Подозрения должна вызывать блеклая этикетка, на которой нет четкой даты розлива, а также неровные мазки клея на ее обратной стороне. 
Третье. На бутылке с фальшивым алкоголем, скорее всего, не будет акцизной марки, а если все-таки она присутствует, то название напитка и информация об объемной доле этилового спирта в продукте, указанные на этикетке, могут не совпасть с тем, что написано на марке. 
Четвертое. В фальсифицированной бутылке могут присутствовать осадок, посторонние включения, «кольца жесткости» (если речь идет о водке). 
А вот на легальное происхождение алкогольной продукции укажет черный налет на внешней поверхности донышка (он образуется при движении бутылок по транспортеру). 
Выбирая напитки к предстоящим праздникам, во избежание отравлений будьте внимательны и осторожны, предупреждает краевой Роспотребнадзор.

«Альфа-Банк» привлекли к административной ответственности после обращения клиентки в Роспотребнадзор

Женщина сообщила о нарушении ее потребительских прав при заключении с АО «АЛЬФА-БАНК» смешанного договора. Он включал в себя договор о комплексном банковском обслуживании физлиц и договор потребительского кредита на оплату косметологических услуг. В ходе проведенного расследования представители Роспотребнадзора выявили несоблюдение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге. Кроме этого в договор клиентки были включены условия, ущемляющие права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей. 

В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области привлекло банк к административной ответственности по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ и вынесло представление об устранении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению. АО «АЛЬФА-БАНК» обращалось в арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления, но его жалобы оставили без изменения.

Фрунзенский районный суд Владимира вынес решение в пользу пострадавшей в областном перинатальном центре роженицы.

6 декабря Фрунзенский районный суд Владимира вынес решение в пользу пострадавшей в областном перинатальном центре роженицы Галины Фоминой из села Ивановское. 13 января прошлого года Судогодская райбольница направила туда молодую женщину рожать (свой роддом в Суздальском районе давно закрылся), но роды прошли трудно, у Галины началось сильное кровотечение, пришлось тут же делать сложную операцию, и теперь Галя никогда не сможет иметь детей. 

Галина и ее супруг Андрей подали иск на перинатальный центр и Суздальскую РБ, но в результате полуторагодовых тяжб проиграли, да еще и должны остались. медики выставили иски за судебные издержки — 82 тысячи рублей роддом, и 16 тысяч рублей — больница. 

5 декабря в суде было объявлено, что перинатальный центр от своего иска отказывается. Так что большую часть издержек удалось «отбить». Однако на следующий день Фрунзенский дворец правосудия рассмотрел новое дело — по иску суздальских врачей. 

На суд прибыли только сама Галина Фомина и два ее «адвоката» - ваш покорный слуга и муж умершей после родов в перинатальном центре Анны Бобриковой Сергей Плаксин, ставший защитником обиженных врачами рожениц региона. На настоящего адвоката деньги у Фоминых давно закончились. Еще в самом начале был представитель облздрава, вяло подтвердивший претензию ведомства и ушедший, не дождавшись решения. Ни прокурор, ни представители Суздальской больницы вообще не пришли. 

Суть иска — Галина обязана заплатить за проведенную в Иваново медэкспертизу. Вернее — половину суммы. 

- Если честно, я даже не помню, когда расписывалась в документах на проведение этой экспертизы, - призналась Галина. - Когда-то что-то подсунули, я не прочитав и расписалась. 

На вынесение решения судье понадобилось несколько часов. Но итог обрадовал всех: судья Евгений Беляков сослался на закон «О защите прав потребителей» и на постановление пленума Верховного суда, согласно которым расходы на экспертизу в таких ситуациях несет не человек, который пожаловался на некачественную услугу, а учреждение, которое эту услугу оказало. Иными словами — Фомины не должны медикам ни копейки. Сказать, что Галина была рада — не сказать ничего. 

Впервые выхожу из этих стен в таком настроении! - заявила молодая мама. - Огромное вам спасибо за поддержку!

Красная рыба, икра и колбаса: каким будет новогодний фальсификат???

Праздничный набор продуктов оценили специалисты. И выделили безопасные категории и не очень.

Красная рыба в упаковке, икра, колбасы, сметана, мука и игристые вина оказались самыми проблемными категориями из новогоднего рациона россиян. Об этом Metro рассказали представители потребительских организаций. Роскачество забраковало в ходе экспертизы почти всю рыбу, 60% икры и 30% «шампанского». Первую – из-за подмены одного сырья другим и консервантов, вторую – из-за чрезмерного содержания жидкости, несоответствия по соли, неправильного хранения, а также наличия дрожжей и даже кишечной палочки. Под видом же игристого вина нередко продают сладкий газированный винный напиток. 

– На заводах игристых вин сегодня используют резервуарный, промышленный способ, который отличается тем, что вино в ходе вторичного брожения доходит до игристой «кондиции» в ёмкостях большого объёма, а уже потом его разливают по бутылкам, – комментирует Всеволод Вишневецкий, руководитель "Общественного контроля". – И в том, и в другом случае необходимы время и затраты, которые недобросовестные производители стремятся свести к минимуму или вообще исключить. Они покупают виноматериалы, насыщают их промышленной углекислотой – и лжешампанское готово. 

– Икру лучше покупать в стеклянной банке, – советует Светлана Димитриева, эксперт Росконтроля. – Она должна быть однородной по цвету, чистой. Лучше горбуша или кета. Допустимы консерванты E200 и E210. 

На красной рыбе, игристых винах и икре всё не заканчивается. Докторская колбаса оказывается фальсификатом в половине случаев, копчёная и полукопчёная – в большинстве, рассказали в НП «Росконтроль». Здесь используется целый арсенал для удешевления: другое сырьё, красители, консерванты. В сметане находят крахмал и антибиотики, а муку маскируют под товар более высокого качества. 

Сметану, муку и колбасу в магазине проверить невозможно. В целом в докторской должны насторожить добавления в названии (к примеру, «Докторская премиум»), негладкая и неравномерно окрашенная поверхность; в копчёной – рыхлая консистенция. 

Также претензии есть к детским подарочным наборам. Изготовители, говорят в Росконтроле, часто нарушают рекомендации специалистов по детскому питанию. В частности, кондитерские изделия в наборе содержат маргарин, гидрогенизированные и частично гидрогенизированные жиры, хлопковое масло, ингредиенты, обозначенные как «растительный жир» без указания конкретного вида жира, уксус, арахис, кофе, консерванты, специи, красители – Е102, Е104, Е110, Е122, Е124, Е129. В наборы не должны входить конфеты с помадной начинкой, карамель, леденцы, ириски. 

Сравнительно безопасными категориями эксперты назвали майонез, шпроты, масло. 

– Общих рекомендаций для покупателей несколько, – говорит Димитриева. – Во-первых, часто некондит сбывают, пользуясь ажиотажем. Лучше сделать покупки заранее. Во-вторых, изучайте состав. Ингредиенты в списке расставлены по содержанию – от большего к меньшему. Избегайте неполезных позиций: фосфатов, синтетических подсластителей, животного белка, искусственных красителей, консервантов в тех продуктах, где их использование не оправдано (селёдка, сухофрукты, майонез, консервы). В-третьих, отдавайте предпочтение товарам, сделанным по ГОСТу, и не покупайте нарезок.

Ссылка на статью: http://www.metronews.ru

Федеральной налоговой службе стало известно о случаях мошенничества по электронной почте, совершаемых с использованием имени ФНС России.

Федеральной налоговой службе стало известно о случаях мошенничества по электронной почте, совершаемых с использованием имени ФНС России. В частности, неустановленные лица рассылают электронные сообщения о задолженности по уплате налогов, о предстоящей налоговой проверке или оповещения о незаполненных платежных документах. В качестве отправителя писем указывается Федеральная налоговая служба. 

Сообщаем, что налоговые органы не рассылают информацию о задолженностях, предстоящих проверках и не направляют оповещения о незаполненных платежных документах по электронной почте. ФНС России никакого отношения к указанным письмам не имеет. 

В случае получения подобной электронной почты необходимо не открывать ссылок, вложенных в эти письма. Всю информацию о наличии задолженностей можно получить с помощью интернет-сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России.

"Выбор покупателя – 2016": "Спектр" вручил награды победителям

Сеть магазинов «Спектр» в очередной раз назвала победителей ежегодной независимой премии «Выбор покупателя 2016» — Health & Beauty Awards в минувшую пятницу 25 ноября. Номинантами стали более 80 брендов, из которых по итогам голосования покупателей были выбраны победители в 35 номинациях. Голосование длилось в течение месяца, всего было отдано более 40 тысяч голосов.

Премия красоты и здоровья «Выбор покупателя» — часть масштабной стратегии международной корпорации A.S. Watson. Премия Health & Beauty Awards ежегодно вручается более чем в 30 странах мира, в которых представлена корпорация. В России премию впервые вручили в 2012 году в Санкт-Петербурге, когда розничная сеть «Спектр Групп», которая входит в состав A.S. Watson, провела голосование среди российских потребителей. С тех пор премия стала ежегодной.

Открывая церемонию награждения Мартин Со, директор направления «Красота и здоровье» в Восточной Европе компании A.S. Watson, сказал: «В A.S. Watson клиенты являются основным направлением развития. Нам важно знать их выбор и их предпочтения, чтобы предлагать лучшие товары и качественное обслуживание. Мы стремимся превосходить их ожидания  во всем.  Именно поэтому в декабре в ТРЦ «Охта Молл» «Спектр» откроет магазин нового формата, разработанный A.S. Watson. Ранее мы с большим успехом внедрили этот формат в других странах.  Мы уверены, что покупатели Санкт-Петербурга по достоинству новый формат магазина «Спектр».

«Пятый год подряд мы исследуем, какие товары выбирают наши покупатели, какие тренды интересны им сегодня, — отметил Андрей Мельников, генеральный директор «Спектр Групп». — За каждым номинантом сегодняшней премии стоят тысячи голосов покупателей. Каждый продукт – лидер продаж. При этом ежегодно в нашем портфеле появляются новые бренды, новые категории, каждой из которых на полках наших магазинов хватит места, поскольку мы развиваем не только ассортимент, но и форматы».

В этом году в голосовании, которое длилось в течение месяца, приняли участие более 40 000 жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Среди  номинантов были представлены ведущие мировые и российские бренды, лидеры продаж, продукцией которых пользуются миллионы. Всего более 80 брендов. Среди них Colgate-Palmolive, Unilever, L’Oréal, Procter & Gamble, Johnson&Johnson, Хенкель, Splat-Косметика, Мирабель, Компания Клевер, Нева-Парфюм, Bittner Pharma, GlaxoSmithKline, Регион-Трейд, Единая Европа Холдинг, SCA HYGIENE PRODUCTS, Еврокосметика, Mirey, DRC Group, Evyap, Парфюм, Гигиена-Север, Coty, Kimberly-Clark, Градиент, Reckitt Benckiser, Beiersdorf и другие.

Премия «Выбор потребителя» уникальна независимостью голосования, когда рядовые покупатели на основании своего мнения выбирают товары и продукты, которые считают лучшими, при этом на них не оказывается давления со стороны рынка или каких-либо других факторов. У покупателей есть шанс оказаться услышанными, у производителей есть возможность понять, насколько их бренды сильны, а в чем они уступают конкурентам. Эффективность подобных действий и ведет сегмент к эффективному развитию и совершенствованию.

В этом году компания «Спектр Групп» отмечает 25-летний юбилей, а головная компания A.S. Watson – 175-летние. А это более 13 000 магазинов по всему миру, более 25 млн покупателей еженедельно.
www.spektr-ru.com
www.spektr-vybor.ru

Мы в социальных сетях

Яндекс.Метрика