«Связной» не выходит на связь

По данным Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль», в последнее время увеличилось число судебных исков к известной сети салонов мобильной связи «Связной».

Петербурженка Екатерина Калачиков приобрела мобильный телефон «Sony Xperia» в магазине «Связной», заплатив за него 10290 рублей. Но очень скоро аппарат ее разочаровал, так как часто «зависал» и ломался. Несколько раз женщина обращалась в сервисный центр с просьбой устранить недостатки, но сотрудники центра только проводили обновление программного обеспечения в аппарате. Но эта мера не помогала: «мобильник» по-прежнему не выполнял всех своих функций.

«Связной» заплатит в семь раз больше!

Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль» выиграл суд у магазина «Связной». В пользу потребителя взыскана сумма, превысившая стоимость мобильного телефона в семь раз! 

Петербурженка Екатерина Калачикова приобрела в сетевом магазине «Связной» смартфон «Sony Xperia», заплатив 10290 рублей. Через месяц аппарат стал часто зависать. Дважды женщина сдавала телефон на ремонт в сервисный центр, но это не помогло. Наконец, она решила вернуть товар продавцу.

Дело о потерянной кухне

Юрий Петров с любовью обставлял свою новую квартиру. Кухню он решил заказать из натурального дерева – ореха и ясеня, чтобы и прочная была, и красивая, и экологически чистая. Его взгляд привлек кухонный гарнитур в небольшом салоне. Мебель действительно радовала глаз, к тому же менеджер быстро оформила заказ. Кухня стоимостью 173 тысячи рублей состояла из десяти больших и маленьких предметов, с полочками и ящичками, мойкой и вытяжкой, множеством декоративных элементов. Не кухня, а загляденье.

Потребитель оформил заказ в ноябре 2012 г., а доставить кухню должны были в декабре. Но встретить Новый год с новой кухней не пришлось. Не увидел потребитель свою мебель и в январе. Тогда Олег отправился в магазин, но …. не нашел его на прежнем месте!

Неуловимые «Кухни Европы»

Магазин мебели исчез, оставив покупателя ни с чем

Обновление интерьера в квартире - дело серьезное. Прежде, чем сделать выбор, покупатели изучают информацию в интернете, советуются со специалистами и знакомыми, обивают пороги магазинов в поисках подходящей мебели. Да и деньгами надо запастись, особенно, если вы хотите сделать интерьер стильным и незаурядным. И не дай Бог попасться на удочку  недобросовестного продавца!

 

Как показывает практика Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль», такие случаи - не редкость. Так, петербурженка Оксана Попова заключила договор с магазином «Кухни Европы» на поставку мебели из Италии стоимостью в 257 тысяч рублей. Женщина внесла всю сумму и стала ждать товар. Однако магазин с поставкой не торопился.  Однажды покупательница приехала в торговый офис и обнаружила, что там никого нет. Менеджер, с которым она до этого держала связь, на звонки не отвечал.

Автомобиль с просрочкой

Если кому-то может показаться, что от недобросовестных продавцов страдают, в основном, покупатели недорогих товаров, то это заблуждение.  Да, да, богатые потребители тоже плачут!

В этом году в Санкт-Петербургскую общественную организацию потребителей «Общественный контроль» уже обратились десять клиентов известного в Санкт-Петербурге автосалона РРТ, которые оплатили свои автомобили, но так и не получили их на руки! Обманутые покупатели ждут своих железных коней по три-четыре месяца и даже больше, а автосалон работает по схеме пирамиды: деньги от новых клиентов идут на выкуп у автопроизводителей ранее поставленных в салон машин.

Известный в Санкт-Петербурге автохолдинг «РРТ» обогащается за счет терпения своих покупателей

Ранее СПБ ООП «Общественный контроль» уже сообщал о неправомерных действиях компании РРТ. В течение трех недель в общественную организацию обратились четыре клиента одного из автосалонов холдинга. Все они попали в похожую ситуацию: по несколько месяцев ждали от продавца автомобилей, которые уже давно оплатили. Потребители уверены, что представители автосалона специально тянут время, поскольку имеют от этого хорошую прибыль. По их мнению, здесь используется принцип пирамиды: деньги, полученные от новых клиентов, направляются на выкуп у автопроизводителей ранее поставленных в салон машин. При этом суммы положенных обманутым покупателям неустоек согласно закона «О защите прав потребителей» меркнут на фоне доходов компании. 

Неисправный унитаз

В начале января 2013 г. Елена Соломонова решила поменять в квартире сантехнику. В числе прочих товаров она приобрела унитаз стоимостью 4 560 рублей. Его установили, а через две недели у унитаза перестал работать слив. Потребитель обратилась в магазин. Вскоре откуда пришел эксперт и проверил товар.

- Засор был налицо. Эксперт признал производственный брак и составил техническое заключение о том, образовалось недостаточная проходимость фановой системы из-за дефекта чаши. Потом взял с меня 500 рублей за экспертизу, - жалуется Елена.

Мы в социальных сетях